Официальный представитель торговой марки
Shirley of Hollywood USA в Украине
Cайт для оптовиков
 
 


Наличие
  • Абсолютно все
  • Только то, что в наличии
  • Только то, что ожидается
  • Только то, что в наличии и ожидается

Категория

Цвет

Размер

Каталог

Демонстрация. Как повысить уровень (объем) продаж?

Любое изделие, в частности эротическое женское нижнее белье, какими бы уникальными свойствами оно не обладало, не будет востребовано должным образом, если использован неудачный метод демонстрации.
Успешная демонстрация, помимо умения продавца, определяется такими параметрами как, торговое оборудование, освещение и выкладка.
Недаром, в дорогих бутиках к участию в обустройстве бутика женского (и не только) нижнего белья приглашают опытных дизайнеров и светотехников. В таких бутиках абсолютно все, начиная от витрины до раздевалки, поддакивает посетителя к покупке, иногда даже необдуманной, как результат зрительного воздействия. Приглашение профессионалов сопряжено с затратами, которые не все могут себе позволить.
Цель данной статьи -  помочь вам успешно продемонстрировать свой продукт без серьезных затрат как на оборудование, так и на консультации экспертов.
Зрительный эффект – это мощное оружие, к которому необходимо прибегнуть в целях повышения прибыльности вашей розничной точки.
Советы, изложенные в данной статье, непосредственно применимы к эротическому белью и корсетам от Shirley of Hollywood USA, однако могут быть использованы магазинами, занимающимися реализацией любого классического и эротического нижнего белья, а также одеждой.
Знакомство с вашим магазином начинается, конечно же, с витрины.

Витрина.
Главное правило – частая смена продукции (2-3 раза в неделю) на витринных манекенах.
Затянувшаяся демонстрация одних и тех же изделий на витрине, может быть расценена, проходящими мимо (вашими потенциальными клиентами) как признак ограниченности ассортимента и редких поставок новинок. 
Применение манекенов на витринах, намного предпочтительнее баннеров и постеров (печатная реклама). Переодеть манекен можно за несколько минут, бесплатно, усилиями своего коллектива, в то время как печать новых баннеров и постеров сопряжено с ожиданием и  финансовыми расходами. Применение печатной рекламной продукции может быть разумно там, где использование манекенов невозможно по причинам отсутствие витрины или ее чересчур малых размеров. В противном случае, печатная реклама может только дополнять/усилить эффект манекенов, если, например, установить постеры над манекеном или по бокам (но не перед манекеном). Манекены в витринных проемах должны хорошо освещаться, желательно как лампами общего и акцентирующего теплого света или просто лампами акцентирующего теплого света. Освещение витрин особенно необходимо в те часы, освещение/свет вне магазина (на улице)  ярче света исходящего со стороны магазина, содержимое ваших витрин будет едва видимым.
Заметка! Если вы реализуете эротическое белье и корсеты средней ценовой категории (к таковой относится продукция Shirley of Hollywood USA), то роскошно обустроенные витрины и интерьер магазина могут создать ощущение дороговизны и дезинформировать  проходящих мимо людей. Нет, это не означает, что витрины и интерьер должны быть классом ниже, чем тот, который вы можете себе позволить. Достаточно красиво продемонстрировать ценовую категорию вашего ассортимента. Это можно сделать при помощи табличек, размещенных в витринном проеме или при помощи негабаритных наклеек на витрины (не забывайте, не стоит размещать крупные визуальные препятствия между манекеном и проходящими мимо людьми). 
В погоне за эксклюзивностью витрины, важно не переборщить с количеством применяемых элементов.
Демонстрация эротического белья и корсетов Shirley – одно удовольствие.
В ассортименте Shirley множество взаимодополняющей продукции, которые можно смело сочетать на манекенах. Варианты: а) эротическая сорочка с подтяжками + чулки; б) корсет + брюки или корсет с подтяжками + чулки + перчатки, в) игровой костюм, в комплектацию которого входит несколько элементов и.т.д. Эротическое нижнее белье Shirley раскрывает широкие просторы для фантазии. Более того сексуальные изделия 

Переступив порог вашего магазина, посетитель сразу оценивает интерьер вашего магазина. Тусклое или недостаточное освещение, неправильно подобранное торговое оборудование, неудачная выкладка, плохо оборудованные примерочные – все это может стать причинами срыва возможной продажи (конечно неопрятно одетый, бестактный или незнающий продукцию консультант может оказать не менее плачевное воздействие).
Ввиду широко ассортимента продукции Shirley возможно использование различного торгового оборудования

Торговое оборудование.
Каждая единица продукции из каталогов HOT Lingerie и HOT Stockings помещена в презентабельную плотную упаковку/коробку, на которой помимо прочей информации имеется крупная фотография самой продукции, как вид спереди, так и вид сзади.
Наличие ушка сверху каждой упаковки/коробки позволяет подвешивать продукцию HOT  на различных крючках, как на стойках, так и вдоль стены.

Размещение на стойке
Плюсы
Не занимает много места
Стойка легко передвигается
Минусы
Клиенту сложнее дать оценку масштабности ассортимента, на стойке может расположиться большое количество различный моделей, однако, визуально может показаться, что ассортимент/выбор меньше, чем на самом деле (этот минус теряет силу, если у вас небольшой ассортимент)
Клиенту сложнее сделать выбор между моделями, так как их невозможно увидеть все одновременно

Расположение вдоль стены.
Изделия можно разместить на полочках вдоль стены или подвесить на штырьки/крючки вдоль стены.
Плюсы
Шикарно просматривается ассортимент, клиент может дать адекватную оценку масштабности предлагаемого ассортимента.
Временные затраты на обслуживание клиента уменьшается, так как клиент быстрее делает свой выбор, в виду удобства сравнения.
Минусы
Занимает больше места, чем стойка
Невозможное или затрудненное перемещение (если стена, например, является частью торговой  мебели магазина).

Заметка! С  точки зрения безопасности  не располагайте изделия HOT чересчур близко к выходу из магазина. В момент, когда в вашем магазине будет много посетителей, столь заманчивое расположение (у выхода) и компактные размеры упаковки  (легко поместится в небольшую женскую сумочку) могут спровоцировать кражу.

Продукция из остальных каталогов (все кроме HOT Lingerie и HOT Stockings), в своем подавляющем большинстве предназначена для развешивания на вешалках. В упаковках такие изделия не выпускаются ввиду габаритов изделий. Компания Shirley of Hollywood USA прилагает свои вешалки (бесплатно) ко всем изделиям, демонстрация которых обязывает наличие вешалки.

Освещение.
Продукция HOT от Shirley выпускаемая в упаковках не требует особого освещения, так как здесь восприятие больше определяется качеством изображения модели (фотографией) на упаковке, нежели освещением. Все фотографии на упаковках Shirley выполнены в отличном качестве.
Изделия Shirley, которые вывешиваются вертикально на вешалках, желательно было бы подсветить источником теплого света. Почему? Для таких изделий, также как и для любого нижнего белья и текстильных изделий, общее освещение не даст нужного эффекта. Особенно если белье красочное, то игра цветов возможна  лишь под воздействием источником именно акцентирующего теплого света (холодный свет пусть даже и дорогостоящих ламп не справится с задачей, как это сделает теплый свет).

Выкладка.
При выкладке эротического белья и корсетов Shirley действуют те же всем известные, правила, что и при выкладке многих других товаров.
К примеру, те изделия, которые желательно быстрее реализовать рекомендуется располагать на уровне глаз, затем на уровне выше глаз и менее просматриваемым будет все, что ниже уровня глаз.
Мелкие изделия и аксессуары не рекомендуется располагать близко к выходу, из соображений безопасности.

Раздевалка.
Не используйте яркий белый свет в раздевалках. При таком освещении искажается натуральный цвет изделий из любой ткани, а кожа кажется бледной и видны все ее недостатки. Впечатление будет не из лучших и создаст «анти-продажную» атмосферу.
Если площадь раздевалки позволяет, обзаведитесь в ней пуфиком.
Рекомендуется иметь два зеркала (большое, как основное и маленькое, как второстепенное) расположенных друг против друга. Таким образом, посетителю не придется «сворачивать шею», чтоб увидеть себя и продукцию на теле сзади.
Коврик необходим в раздевалке, если для примерки изделий предполагается снять обувь.

Пробники.
Посетители и клиенты вашего магазина, могут захотеть примерить ту или иную эротическую продукцию перед покупкой. Если это изделия в упаковках, то распаковка и   упаковывание может быть неудобным и затратным по времени. В таком случае рекомендуется иметь распакованные пробники.